«Добрый день, узнала, что возвышенность на въезде со стороны ул.Тимирязева на мост у ССК срезать не будут, получается, спуск на мост будет очень крутым? А что будет зимой, когда на дорогах будет гололедица? Машина со стороны города заезжает на горку в районе ССК, а дальше, за бугром, водителю и не видно, что происходит — авария или пробка. Он же просто не успеет затормозить из-за крутизны спуска на мост!
Кто делал такой проект? Почему не учли местность, не сделали нормальных замеров? Неужели наш город опять прославится этим мостом, но теперь уже высокой аварийностью на его подступах?
В. Кармаева».
Мы связались с Константином Димитровым, гендиректором ГП ДРСУ-10 — генеральным подрядчиком по строительству нового моста. По его словам, на нижних площадках обоих берегов еще «вырастут» опоры для моста, но ровной дороги со стороны ул. Тимирязева не будет. Выемка лишнего грунта на старых подходах к мосту не была предусмотрена проектом.
— Если автомобили будут въезжать на мост со скоростью выше разрешенной в городе, нельзя гарантировать безопасность дорожного движения, — уверен Константин Димитров . — При соблюдении же правил дорожного движения форма переправы не создаст угрозы водителям и их пассажирам. Мы можем рассуждать как обыватели, а проектировщики (ООО «Стройпроект») связаны множеством регламентирующих документов и условий, в том числе и по стоимости, на основании которых они и разрабатывают проект. Но могу успокоить горожан: проект прошел госэкспертизу, а значит все уклоны соответствуют градостроительным нормам, и оснований сомневаться в целесообразности решений по обустройству переправы и организации дорожного движения нет.
Константин Николаевич заверил нас, что как подрядная организация, они не имеют права отходить от проекта, к тому же в данный момент к мосту уже подведена вся инфраструктура (тепловой колодец со стороны ул. Кызыльской, трубы под водопровод со стороны ул. Тимирязева), земполотно сформировано.